StarCraft II — Wings of Liberty — Начало

Сегодня наконец-то запустил StarCraft II — Wings of Liberty. Меня прямо-таки трясло и колотило, когда я ждал загрузку, было очень интересно, что же я увижу. Честно говоря, все ожидания оправданы. Близзарды не подкачали.

StarCraft II

StarCraft II

Зашел в главное меню, хотел начать кампанию, но решил пройти обучалку — вдруг что-то новое разузнается, ан нет, это все тот же старый добрый СтарКрафт, только в новой оболочке. Графика значительно изменилась, естетственон, не в худшую сторону. Видеоролики между миссиями — просто загляденье. Кстати, о роликах, это, наверно, первая игра, где все ролики я тщательно просматриваю. Во-первых, они действительно качественные, а во-вторых, сюжет игры интересен.

Статья об игре будет не одна. По мере прохождения буду выкладывать свои мысли, впечатления и прочее. Сегодня, собственно, поделюсь о первом дне.

Сюжет вертится вокруг старого знакомого — Джима Рейнора, к которому присоединяется некто Тайкус Финдли — старый друг, бывший заключенный, договорившийся о побеге из тюрьмы за плюшки в виде инопланетным артефактов. Естественно, Тайкус всячески подталкивает Рейнора забивать на миссии со всякими там спасениями людишек и идти отбивать артефакты. Как вы, наверное, уже догадались, в StarCraft II сюжет перестал быть совсем линейным: у вас есть несколько миссий на выбор и вы сами решаете в каком порядке их проходить.

Начинается все с того, что поднимает Рейнор революцию против Доминиона, возглавляемого Менгском, а между миссиями сидит в каком-то баре, стилизованном под дикий запад. И тут появляется Тайкус в своем скафандре, с сигарой и давай его приглашать Протоссов попинать, мол у них артефакты и все дела. Но для начала решили опять наведаться к Доминиону — эти товарищи один артефакт откопали уже, надо его только забрать. Но пока мы пытаемся это сделать — начинается самое интересное — откуда не возьмись появляются зерги, которых долгое время не были ни слышно ни видно. Поначалу наши герои задаются вопросом «Какого хрена эти жЫвотные забыли на Мар Сара, но, как потом выясняется, они везде, на многих планетах, и их жертвами стали уже то ли миллионы, то ли миллиарды людей.

Тут начинается все новое и интересное. Проходим миссию на выживание (продержаться 20 минут против зергов), то же самое, что в первом СтарКрафте, ага. Кстати, если вместо того, чтобы тупо отсиживаться на базе, почти в атаку на зергов, можно обнаружить первую отсылку к сторонним играм, а конкретно к Варкрафту. В отдаленной части карты стоит Таурен-космодесантник (таурен-пехотинец?), который при приближении наших войск садится в какую-то кабинку и улетает (улетел он не сразу, а после того, как я потыкал курсором в кабинку, так и не поняв, лучше я сделал или хуже :D

Так вот, после прохождения сей миссии нас забирает Гиперион, и по-тихоньку начинают появляться интересные вкусности. Сначала получаем доступ к исследованиям, улучшающим юнитов, здания и т.д. за денюжку (деньги получаем за выполнения заданий). Кстати, тут, ИМХО, еще одна отсылка к Варкрафту: механик там (забыл как зовут) — вылитый дворф, смотрите сами:

Механик Гипериона похож на Дворфа

Механик Гипериона похож на Дворфа

Чуть позже появляется возможность нанимать наемников и исследовать новые возможности. Апгрейды и исследования — разные вещи. В первом случае наш друг-дворф находит чертежи и т.п. и за деньги улучшает характеристики зданий/юнитов. А для исследований надо «изучать» врагов. В некоторых миссиях есть дополнительные (необязательные) задания: допустим, собрать реликвии Протоссов или ДНК хризалиды (что-то зерговское). За каждый собранный «элемент культуры инопланетной расы» мы получаем очки исследования данной расы. При достижении определенного уровня исследования мы можем выбрать один из двух предлагаемых вариантов исследования. Это могут быть новые юниты или улучшения зданий. К примеру, можно поставить пулемет на бункер, чтобы усилить его огневую мощь да и просто, чтобы мог отстреливаться без пехоты в нем. А можем увеличить броню бункера на 150. А вот сделать два апгрейда нельзя, так как они оба появляются на 5 уровне исследования зергов.

В целом, играл я сегодня недолго, прошел несколько миссий, из сюжета лишь узнал, что зергов опять возглавляет Королева клинков — наша любимая Сара Керриган (как же без нее).

Королева клинков

Наша подружка - Сара Керриган

Что еще мне понравилось в новой части? Сложно сказать пока что, понравилось, наверное, все, до последней капли. Возможность выделить сразу тучу войск — ох как мне этого не хватало в первой части… Также случаются и интересные повороты. Так, была там одна миссия, в которой основная часть боевых действий ложится на зергов и протоссов — они друг с другом воюют, а нам надо лишь расчищать себе путь к артефакту, не мешая основной битве. Выполнил я, значит, дополнительные задания, собрал реликвии протоссов и иду забирать артефакт, ради которого мы и прилетели на планету. Подошел в плотную, вот он уже рядом, осталось только взять… Но тут появляется три гребаные махины — здоровые роботы, выжигающие мои войска какими-то подобиями лазеров из глаз. Я аж опешил с этих «статуй».

Огромные защитные статуи протоссов в старкрафте

Огромные роботы с лазерами из глаз мне напомнили старые японские фильмы про Годзиллу и его друзей

На сегодня все, ждите очередного поста про StarCraft II — Wings of Liberty, а на десерт вам видео про то, как ультралиск расправляется с 798 зерглингами:

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

2 отзывов на “StarCraft II — Wings of Liberty — Начало”

  1. ультрал зачетный )) и вообще — давно хочу в СК2 сыграть, но не тянет у меня его ни один комп ((

  2. Да, ты прав близзардцы не подкачали!

Оставьте отзыв