Rift online. ЗБТ. День второй

Вчера я писал о первом дне в ЗБТ Rift online, сегодня продолжу, потому что все впечатления рассказать в одном посте было сложно. О чем-то забыл, о чем-то умышленно умолчал.

В целом, после второго дня игры впечатления не ухудшились. Воевал, выполнял квесты, продолжал участвовать в ивентах (рейды), занимался ремеслом.

Огромный плюс в Rift — восстановление характеристик. Я играю за Келари (по сути те же эльфы, только отступники), разбойником. Персонаж — физик, магией не пользуется, то есть про ману сказать не могу. Характеристики две — здоровье и энергия. Энергия расходует на абилки (удары разные). По сути, весь бой проходит исключительно на абилках, точнее на их комбинациях. Дело в том, что не любую способность можно задействовать в случайный момент времени. Некоторые удары могут идти только сразу после определенного другого. Завершающие удары тем сильнее, чем лучше комбинация перед ними выполнена. Так вот, энергия восстанавливается мгновенно даже в бою. Пока еще ни разу не было случая, чтобы ее мне не хватило. Со здоровьем, конечно, сложнее, персонаж умирает очень даже хорошо, при неправильном подходе, но вне боя восстанавливается почти мгновенно. То есть отсутствует проблема с лишним ожиданием между боями или тратами на хилки.

Также присутствуют артефакты в игре. Одни находятся на локациях, другие — выбиваются из врагов. За коллекции артефактов получаем некоторые плюшки.

Система ачивок (достижений) — также ранее встречалась больше в однопользовательских играх, однако прогресс не стоит на месте, и в Rift Online есть и такое.

По настройкам тоже интересно. Как я говорил вчера, игра не требовательна к ресурсам. Мало того, настройки видео очень тонкие. Куча всяких ползунков и опций. А для тех, кто желает максимальной производительности есть даже специальная галочка для достижения этого (не пробовал, но думаю, графику на минимум скидывает).

Интерфейс настраивается просто ювелирно. Положение любого его элемента на экране можно менять. Причем из настроек. То есть, всякие сумки, окошки и прочее двигаются во время игры. А более статичные элементы (панели интерактивные, информационные, всплывающие сообщения) редактируются из настроек, чтобы лишний раз не мешались в игре.

Также была найдена кнопка «Дополнения», которая как бы намекает, что на игру планируются (или даже разрабатываются) аддоны. Хорошо это или плохо — пока неизвестно.

Макросы в игре толком изучить не успел. Но, поглядев бегло, понял, что возможностей просто куча. Возможно, где-то на форумах можно найти очень полезные макросы.

По крафтингу пока что-то трудно сказать. Да, как дополнительный источник монеток подойдет. Остальное еще мутно. Не дошел до нужных верхов. Да и сочетаемые профессии лучше посмотреть сначала где-нибудь, даже на официальном сайте. Я бы ни за что сразу не подумал, что с рудокопом и кузнецом-оружейником сочетается профессия травника. А это так.

Деревья души (навыков) все больше радуют. В ветвях неплохие модификаторы попадаются. Кроме того, замечены контратакующие навыки (пассивные, как я понял). Контратака производится с некоторой вероятностью (вплоть до 100%) после блокирования или парирования удара. И тут же возможность увеличения ловкости или вероятности парирования. Прелесть же.

Качаю я, в общем-то, чистого ассасина-убийцу для ближнего боя. Про души, честно говоря, не знаю, правильно ли выбрал. Есть чудесная одна, ловушки там всякие и прочее. но не знаю, как оно работать будет. Да и третью брал рекомендуемую к первым двум, в которых не сомневаюсь.

Очень много, кстати, заскриптованных моментов для квестов. Это и активируемые пушки, убивающие нежить. И какие-то приборы, парализующие на время врагов каким-то лучом. В общем, интересно.

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв