Land of Chaos Online (LOCO)

Ну что же, не буду начинать с чего-то банального и обыденного, порадую читателей Европейской новинкой Land of Chaos Online (сокращенно — LOCO). Данная игра от Алаплаи, на данный момент находится на стадии закрытого бета-тестирования (ЗБТ). Я как его участник в нескольких постах поведаю читателям блога об этой любопытной MMORPG.

Игра, на самом деле, довольно специфическая, особенно она покажется таковой тем, кто до этого не играл в Алаплаевские творения (S4League, например).

Герои в Land of Chaos Online

На выбор имеются 12 героев, каждый из которых имеет уникальные навыки, определенные типы оружия, начальные характеристики. В бой можно взять только трех персонажей. Играете одновременно только одним, после каждой смерти можно выбрать другого или продолжить играть предыдущим. Для «приобретения» очередного героя необходим итем Hero Card — карта героя. Изначально имеется одна, после прохождения обучения дают вторую. На стадии ЗБТ имеются три миссии, на предпоследнем уровне каждой из них можно получить еще по карточке. Позже, думаю, появится возможность иметь в арсенале всех героев.

LOCO Heroes

12 доступных героев

Уровни в LOCO

Система уровней может показаться непривычной. Есть основной уровень, точнее сказать Ранг. За что он отвечает — пока неясно, качается и ладно. Скорее всего, просто показывает, как долго играет человек, и говорит об опыте не персонажа, а именно владельца. А есть левел «внутрибоевой». Каждую схватку вы начинаете с 1 уровнем и по мере сражения прокачиваете персонажа (максимальный уровень — 20, если я правильно понял). Соответственно, этот левел сохраняется лишь до конца текущей схватки, но он как раз-таки важен. Каждый уровень дает один скилл-поинт, позволяющий прокачивать навыки. Также с уровнем улучшаются характеристики персонажей. Кроме того, имеются «переходные уровни». При достижении таковых одеваются другие оружия и элементы брони. С ними тоже ситуация интересная. На все уровни закупается для каждого героя отдельная броня и оружие. То есть вы должны иметь по 5 комплектов на каждого героя. Но не пугайтесь, изначально каждому даются вещи, плюс после каждого боя тоже шмотки выдают, даже за поражения. Правда, мне пока выше 9 уровня ничего не давали, но не суть. Броней они не отличаются от дефолтных, лишь дополнительными характеристиками. Кроме того, иногда попадаются с сокетами для улучшений. С оружием тоже самое, только на каждый уровень есть два типа оружия в зависимости от выбранного героя. Это может быть и двуручный меч + дуалы, и меч с щитом + двуручный меч, и различные сочетания магического и физического оружия. Чтобы было яснее, прикладываю скриншот из раздела Manage Heroes (управление героями):

Land of Chaos - Manage Heroes

Так выглядит панель управления героями

Игровые режимы

На данный момент имеются два игровых режима: Battlefield и Annihilation (поле битвы и уничтожение). Последний достаточно прост — командное сражение, уровни даются периодически, как и деньги. Чья команда первой убьет 30 соперников — та и победила. Первый куда более интересен. Вы когда-нибудь играли в Warcraft 3? Точнее не так, вам знакома Dota? Если да, то очень хорошо. Режим Battlefield очень похож на нее. Там две команды, у каждой своя база. Одна команда — Forest of Chaos, другая — Army of Purtagorium.

На базе стоят здания: Штаб, магазин, храм восстановления, плюс еще набор базовых зданий. Чуть дальше стоят башенки боевые. На базе появляются монстры, бегущие в сторону чужой базы. Тренировочный лагерь позволяет за определенную сумму сделать апгрейд, дающий всем героям команды дополнительные бонусы. Еще стоят здания (вроде бы Base Point), которые спустя полчаса после начала боя позволяют тоже за определенную плату «запускать» Giant Weapon, если я правильно помню название. Это гигантский монстр, ползущий на чужую базу и громящий там все. В принципе, если перехватить его на полпути, то можно добить до того, как он успеет причинить какой-либо вред, но если доползет, то базу поломать может существенно.

Также охраняют базу несколько существ. Циклопы и оборотни могут быть убиты сразу. Трое защитников, стоящих в глубине базы, изначально имеют иммунитет ко всем атакам. Чтобы их убить, вначале надо разрушить все Base Point. Вообще, цель — разрушить штаб (headquarter), таким образом, выпустив на свободу лидера, и убить вызванного. Та команда, которая делает это первой — побеждает. Но сразу разрушить штаб не удастся. Как в случае с охранниками, до уничтожения определенных зданий другие имеют иммунитет к урону, и к тому моменту, как придет время крушить штаб, на базе может остаться только магазин.

В общем, еще одна игра, в которой важны навыки не персонажа, а его владельца.

Запись получилась достаточно объемная, поэтому продолжу рассказывать в другой раз. Сами основы я поведал. Можете еще трейлер посмотреть:

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв