8 день

После долгого «отдыха» я все-таки перекачал заново клиент Восьмого дня. Игра меня вообще удивляет как минимум тем, что она неоднократно меняла владельцев. Причем, как я понял, этих владельцев было двое (ГДТим и Пайп Студио), и игра прыгала от одних к другим. Сейчас 8th Day разрабатывается как вы думаете кем? Ага, PIPE Studio и GDT Limited. Товарищей в детстве научили делиться…

Дальше лучше. По слухам, когда игра только появлялась, она была на собственном движке, правда это или нет — не могу сказать точно. Но когда я попал в игру впервые, она была на движке Arena Online от тех же GDTeam — это факт, с которым трудно поспорить. Сразу оговорюсь, что этот движок используется до сих пор.

8 День представляет собой постапокалиптическую MMORPG с упором на недоделанность. Знаете, бахнула ядерная бомба, вокруг постапокалипсис, ты пытаешься использовать какой-то там стимулятор, а выясняется, что не можешь, потому что эти ауры не предназначены для игроков твоего уровня. Откуда аура в техногенном мире? Из Арены Онлайн конечно же. Или смотришь на навыки, а там вкладка «Производство». Ты на нее жмешь, а там пусто. Уверен, что если написать в техподдержку, напишут что-нибудь вроде «В будущем планируется добавить производственные навыки«… Угу, будущее оно там… За апокалипсисом… Или смотришь на описание абилки, а там html-теги. Да как-то скопипастили описание и ладно. Суть понятна — понятна, какие претензии?

Когда я играл первый раз, это была скорее открытая альфа-версия, и та была приемлема для игры, хоть и не без косяков. Деление осуществлялось на классы. Названия классов не помню, но в общем был стрелок, контактник и психо-кто-то-там (аналог мага фентезийного). В ArenaOnline ввели глобальный конфликт, в Восьмом дне появились две стороны: Анархи и Конфедераты. Сегодня зашел — даже чат расовый скопировали.

Систему прокачки поменяли, да. Если в Арене в боях прокачивается каждый навык, а уровень считается по максимальному навыку, то здесь наоборот, опыт идет в общий уровень, а навыки раскидываются автоматически в зависимости от класса персонажа. Причем ареновские стрелочки и замочки (там если стрелочка у навыка, значит его можно качать, если замочек — нельзя) вообще ни к селу ни к городу здесь. Валюты, как ни странно, три. Кстати, вот скриншот игры:

Восьмой день - скриншот

Скриншот 8th Day

Как минимум вижу абилку из Арены (Каменный кулак, если мне память не изменяет), тот же чат, тот же радар, ту же панель информации о персонаже, тот же интерфейс в общем-то. Можно сказать, скин сменили, да и все.

С дропом тоже история интересная. Идея моделей дропнутых вещей тоже сперта из Арены в 8 Дне. Раньше в Арене для вещей на земле рисовались модельки отдельные, но потом, когда кто-то зохватил чей-то мосх, этим заниматься перестали и новые вещи в дропнутом виде выглядели просто как сундук. В Восьмом дне решили не заморачиваться сразу и аналогично нарисовать одну (!) модель в виде железного ящика, используемую для всех предметов в дропнутом состоянии. Гениально. Браво!

С иконками предметов та же история. Придумал иконку — нарисовал. Не придумал — стырил из Арены. Взять модели монстров из другой игры — вообще верх гениальности.

После некоторого времени в игре решил пройтись по официальному сайту в поисках информации и лулзов. Читаю «Описание игры».

Игрокам противостоят не только многочисленные монстры или другие игроки — сама реальность постоянно испытывает их на прочность.

Хотел бы я на эту противостоящую реальность посмотреть… Это вроде идешь с конфедератами воевать, тут бац — сервер упал. Бьешь зомби-психопатов каких-нибудь, тут кааак залагает: а ты чего хотел? Постапокалипсис, мать его, радиация, все такое — не каждый сервер выдержит…

Здесь нет правил, твоя свобода действий ничем не ограничена.

Ну как нет правил… На правила трудно найти ссылку, зато, зная структура сайта, найти их несложно. Матюгнулся — в бан. Предложил продать персонажа — в бан. Правил нет, именно так. Да и свобода не ограничена… Вот только кто-то из команды разработчиков решил, что данный квадрат на карте будет непроходим, значит непроходим. И пусть даже это будет совершенно ровная площадка…

можно наплевать на все и пойти «грабить корованы».

О-хо-хо! Хочу-хочу-хочу. Жаль верблюды вымерли после апокалипсиса… Сомнения у меня по этому пункту…

Там еще про чипы и импланты было, но не будем про это сейчас, как представлю вынимаемый чип откуда-нибудь из мозга — дурно становится…

Читаю FAQ (Часто задаваемые вопросы) — явно писал кто-то ночью, полусонный, пытаясь побыстрее дописать и лечь спать… Ну либо свалить с работы… Некоторые пукныт заставляют задуматься, знаком ли составитель FAQ’а с механикой игры?

Вопрос: Почему мне не дают опыт за убийство монстров(мобов) ?
Ответ: Опыт начисляется только за монстров +-5 уровня от уровня персонажа.

Изначально опыт изменялся на 20% от базового уровня за каждый уровень разницы уровней монстра и персонажа. Кто-нибудь понял, что я написал? Я тоже нет :D В общем, если уровень персонажа больше, чем уровень монстра, то получаемый опыт уменьшается на 20% от базового значения за каждый уровень. То есть, если разница в один уровень — на 20% меньше опыта, если 2 уровня — 40% и т.д. Соответственно, за монстров выше уровнем опыт аналогично увеличивается, только получаемый опыт не может быть больше базового уровня более чем в 2 раза. Надеюсь, сейчас яснее. То есть с монстров, уровень которых превышает уровень персонажа на 5 и более, идет количество опыта в два раза больше базового. Как-то так. Отсюда вывод: либо составитель FAQ’а, мягко говоря, сфейлился, либо геймдизайнеры прыгнули выше своей головы и намудрили неведомую фигню с опытом.

Вопрос: Можно сменить внешний вид персонажа ?
Ответ: Да, более подробную информацию Вы можете получить в табло услуг,размещенного в столице Вашей фракции.

Это просто убило. Лично я понял лишь то, что вы можете получить в табло :D На самом деле это просто один из пунктов, подтверждающей то, что писали впопыхах либо безграмотные люди.

Вопрос: Как давно существует игра?
Ответ: Игра в разработке с начала 2010 года.

Простите, а года 2-3 уже люди играли в неразработанную игру?

Вопрос: Будет ли сброс параметров (вайп)? Ответ: 100% гарантии никто не даст, но скорее всего не будет.

Если железо не накроется медным тазом — не будет. (косяк с форматированием не мой, копирую в исходном виде)

Вопрос: Где взять самогонный аппарат и зачем он нужен?
Ответ: Приходит по почте с первой покупкой кристаллов. Позволяет бесконечно производить инъекцию Гин-котест, увеличивающею опыт на 30% на 10 мин. Инъекцию продать-передать нельзя.

Ыыыы. Простите, не удержался :D

Вопрос: Правда что разработчики видели конец света онлайн?
Ответ: Нет, но они всегда мечтали учидеть конец света онлайн и по-этому сделали конец света онлайн игра

Они еще и гениальные SEO-оптимизаторы. Не стал копировать все, но «по-этому сделали конец света онлайн игра» наводит на определенные мысли. Там в самом конце описания все пункты тупо и криво оптимизированы под поисковые запросы. Причем оптимизированы настолько, что их даже яндекс по ходу дела пессимизировал в выдаче.

Так что играйте-ка вы, товарищи, в самую лучшую, самую бесплатную, самую нелагающую, самую стабильную, самую современную, самую добрую и самую фентезийную Арену Онлайн =)

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

Оставьте отзыв