Lair Defense — защити драконьи яйца

Если вы хотите в год Дракона не нарушать традиций, убивая символ года в каком-нибудь Скайриме, Lair Defense – то, что вам нужно. В этой TD мы играем за драконов, защищающих от людей и прочих гуманоидов (назовем их так) свои яйца. Обычно ведь люди защищают свои в подобных играх.

Врагов много: помимо обычных людей разного типа есть еще разные фентезийные существа вроде эльфов, друиды, и прочие. Каждый обладает своими особенностями. Различная скорость, кто-то умеет становиться невидимым на время, другие восстанавливают здоровье, третьи имеют броню, плюс иммунитеты к различным атакам.

Мы имеет три вида драконов: красный (огненный, низкий радиус, высокий урон, с третьего уровня бьет по площади), синий (ледяной, высокий радиус, средний урон, но умеет запасать заряды, с третьего уровня есть шанс заморозить противника) и зеленый (ядовитый, средний радиус, высокая скорость, урон вроде как ниже остальных, с третьего уровня отравляет противников).

Кроме того, есть две способности: заморозка врагов и огненный дождь. Способности расходуют ману, которая накапливается с течением времени.

Драконы в Lair Defense покупаются и улучшаются за еду, количество которой увеличивается при убийстве врагов. Выходит, более логичная схема, чем в других TD: убил – съел. Вместо того, чтобы получать непонятное золото.

Ах да, золото все же есть. Оно падает случайно с убитых врагов. Количество его увеличивается с каждым уровнем, но максимум получить можно только на уровне, который последний не пройденный. Если вернуться на уже пройденные уровни, получаемое золото сильно режется.

Золото в игре идет на прокачку навыков, в чем и заключается RPG-система игры. Прокачивается очень многое. Приведу список навыков.
Mana pool — Увеличение максимального количества маны
Food value — Увеличение количества еды в начале уровня
Mana Stock — Увеличение количества маны в начале уровня
Dragon level — Увеличение максимального уровня одного из типов драконов (для каждого свой скилл)
Extra mana — Увеличение количества маны, получаемой при приобретении дракона
Extra eggs — дополнительные яйца
Ice bullets — Увеличение количества запасаемых ледяным драконом зарядов
Firerain mastery — Увеличение урона огненного дождя
Ice up mastery — Увеличение продолжительности заморозки врагов при использовании соответствующего скилла
Mana extraction — Увеличение скорости генерации маны
Egg return — Время до возвращения яйца на «базу», если его оттуда утащили, но до конца не дотащили, и оно осталось на карте. Если не прокачано ни одного уровня, яйцо возвращаться не будет.
Bounty hunting — Больше еды за убийство врагов
Fatal treasure — Увеличение урона, получаемого врагами, когда те несут яйцо.
Fire/Poisin/Ice damage — Три скилла, соответственно увеличивающие урон.

Если верить написанному, каждый из навыков увеличивает еще и общий урон/скорострельность/дальность. Но, видимо, очень незначительно или как-то по особому, что я заметить не смогу.

Прокачать все и сразу не получится даже при наличии золота. Чтобы получить доступ к определенному уровню скилла (у каждого индивидуально), нужно играть на соотвествующем уровне сложности. Переход к следующему уровню сложности осуществляется при прохождении всей игры на предыдущем.

Карты в Lair Defense представляют собой привычные для жанра Tower Defense дорожки для врагов, вокруг которых расставлены места, куда можно поместить драконов. несколько мест являются чем-то вроде камней с подобием рун (или башенки, не знаю). Размещать драконов в первую очередь следует именно на них, так как дальность значительно увеличивается.

Где каких размещать, придет с опытом. Ядовитых драконов я почти не использовал. На первых порах ставил только огненных. Только им надо обязательно Dragon level прокачать на один уровень, чтоб самих драконов в игре можно было прокачивать до третьего. Играл бы исключительно ими, но по ходу появляются враги, которые устойчивы к огню. Из-за них вынужден был начать ставить ледяных драконов, но в дальнейшем они оказались годны во многих ситуациях.

Огненных имеет ставить смысл на поворотах, чтоб как можно большее количество дороги охватывали. Ледяных же, во всех случаях, кроме третьей карты, ставлю сначала на камень, ближайший к яйцам.

Вообще, даже очевидно верное расположение не всегда оказывается тем, что нужно. Решает даже тот порядок, в котором ставятся и улучшаются. В основном, для карты он всегда одинаков, кроме случаев, когда, например, враг в большим огненным резистом идет в первых партиях, и надо не забыть сделать упор на ледяных.

Если уровень не проходится, стоит пытаться дальше. Не забывайте, что с врагов падает золото, которое тратится на улучшение навыков. Хотя, порой на одном уровне два раза подряд играешь совершенно одинаково с теми же скиллами, и первый раз проигрываешь, а потом выигрываешь с большим отрывом от предыдущего.

Активными абилками не пренебрегайте. Заморозку удобно применять, когда толпа врагов идет мимо огненных, а лучше, между двумя. Огненный дождь тоже требуется поджидания удобного момента. К тому же, оценивайте ситуацию. Порой бывает, что, даже убив врага с яйцом, ничего не измените, так как следующая партия утащит в считанные секунды (если убит близко ко входу). Абилки с таких случаях – пустая трата маны.

Для тех, кто хочет почистить карму, загрязненную убийствами драконов в других играх, Lair Defense – самое то.

Вы можете оставить отзыв, или трекбек со своего сайта.

1 отзыв на “Lair Defense — защити драконьи яйца”

  1. Витал:

    Очень зря не ставишь все виды драконов. Есть 3 степени резиста (иммунитета), кислотники снижают защиту врага и замедляют, когда 4л и выше, ледяные стопят с 4л, а красные жгут.

Оставьте отзыв